ФоРуМ ОбО ВсЕм На СвЕтЕ=)))

Объявление

> Администраторы:
Главный администратор


Соадминистратор:
Dark Princessa Bloom*

Модераторы:
Главный модератор:


Сомодератор:


Сюжетик У нас нету сюжета. Этот форум обо всём!

Приветствуем вас, дорогие друзья. Гостям просьба зарегистрироваться.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФоРуМ ОбО ВсЕм На СвЕтЕ=))) » СеРиаЛы=) » Жироуловитель для мойки


Жироуловитель для мойки

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Здравствуйте. Планирую ремонт в кафе, вопрос конкретно по водопроводу и канализации. Нужен жироуловитель для мойки. В этом вопросе совсем не разбираюсь, интересует вся информация. Спасибо.

0

2

Жироуловитель можете посмотрите в любом магазине. Я лично не разбираюсь в них.

0

3

Если я вас правильно понял, то жироуловитель - это специализированная очистительная система, которая не позволяют попадать в водосток опасным примесям и отходам производства.

0

4

Да Григорий именно так. Я работаю в кафе и немного знаю, о чем идет речь. Не давно я заказывал своему боссу новый жироуловитель 
на всякий случай дам ссылку https://polyfacture.ru  После установки работает уже почти два месяца, никаких проблем не обнаруживал.

0

5

В современном человеческом жизни не обойтись без жироуловитель. У меня есть небольшой кафе, раньше каждую недели то засорялись трубы и эти неприятные запахи и каждый раз приходилось вызывать сантехников. Но после приобретения жироуловителя все проблемы остались позади.

0

6

Моя жена часто моет посуду, и я с ней раньше ругался, так как постоянно была загрязнена мойка, всё жирное и грязное вечно выливала. Как я только не боролся с этим, покупали специальные моющие средства и порошки, засыпали. Вроде помогало, но не надолго, пока я сам взял и сделал жироулавливатель. На сайте специальном, нашел и по чертежам собрал жироловку http://klenmarket.ru

0

7